Skip to main content

Винтовые компрессоры

Винтовые  (или винтовые) компрессоры — это машины с принудительным вытеснением. Используются два типа: одновинтовые и двухвинтовые. Двухвинтовой компрессор состоит из точно подобранных роторов (один самец и одна самка), которые плотно прилегают при вращении в общем корпусе с близким допуском. Один ротор приводится в движение, а другой вращается в противоположном направлении.

Одновинтовой компрессор  использует одиночный основной винт, зацепляющий два ротора с соответствующими зубцами. Главный винт приводится в движение главным двигателем, как правило, электродвигателем. Роторы затвора могут быть металлическими или композитными материалами. Винтообразные канавки собирают пары из впускного отверстия, запирают их в карманах между канавками и корпусом компрессора и заставляют их на выпускном отверстии вдоль пути точки зацепления. Это действие повышает давление захваченного газа до давления нагнетания. Если входная мощность достаточна, а перепад давления между выходным и входным давлениями находится в пределах расчетного диапазона машины, винтовой компрессор доставляет соответствующий объем хладагента. Купить компрессоры можно тут.

 

Обратите внимание, что газ хладагента входит и выходит из компрессора через порты; а не клапаны, такие как поршневые компрессоры. По этой причине компрессоры такого типа называются портированными компрессорами. Ротационные роторы вращаются с такими близкими допусками, они требуют охлаждения и смазки. Это может быть обеспечено за счет подачи масла в компрессор в стратегических точках. Масло также выступает в качестве уплотнения для ротор-ротор и зазоров от ротора к корпусу.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  ТИПЫ ДРЕВЕСИНЫ

 

Масло захватывается текучим газообразным хладагентом, выходит из компрессора и извлекается масляным сепаратором для повторного использования (после охлаждения и фильтрации). Поскольку масляный картер находится на стороне высокого давления системы, механический насос не требуется для циркуляции масла. Сжимающее действие самого винта обеспечивает необходимый перепад давления.

 

В других исполнениях переохлаждение жидкого хладагента (вместо масла) охлаждает и уплотняет компрессор. Использование жидкого хладагента устраняет проблемы с управлением нефтью, так как нет сепараторов масла или систем нефтеотдачи. Система герметизируется, охлаждается и смазывается жидким хладагентом, который также ослабляет шум. Емкость управляется двумя золотниковыми клапанами.

Поскольку винтовой компрессор чаще всего приводится в действие электродвигателем с постоянной скоростью, а винтовой компрессор — это машина с принудительным вытеснением, естественная тенденция заключается в перемещении фиксированного объема хладагента. Это затруднит контроль холодопроизводительности. В конструкции используется золотниковый клапан, который открывается, чтобы выпустить некоторый газ обратно на всасывающий канал, уменьшая как чистый расход газа, так и мощность.

 

Несколько производителей предлагают упакованные чиллеры для воды с использованием винтовых роторных или «винтовых» компрессоров. Установки с водяным охлаждением варьируются от 50 тонн до более 1200 тонн. Обычно они используют HCFC-22 и HFC134a в качестве хладагентов в конструкциях космического охлаждения и в аммиаке при технологическом охлаждении (в частности, в пищевой промышленности). В меньших размерах они конкурируют с возвратно-поступательными чиллерами. В больших размерах они конкурируют с центрифугами. Винтовые компрессоры обычно используют герметичные или полугерметичные конструкции для повышения эффективности, минимальной утечки, удобства обслуживания и увеличения объема производства.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Какие типы древесины используются в мебели?

Модели с воздушным и испарительным охлаждением могут использоваться от 60 до 350 тонн и могут использовать открытые диски. Чиллеры, использующие аммиак, всегда используют компрессоры открытого типа, как правило, с электродвигателями с прямым соединением. Выбор открытой или герметичной конструкции зависит от применения, хладагента и производителя.

Типы технологий (ресурс)

Используются два типа: одновинтовые и двухвинтовые. Двухвинтовой компрессор состоит из точно подобранных роторов (один самец и одна самка), которые плотно прилегают при вращении в общем корпусе с близким допуском. Один ротор приводится в движение, а другой вращается в противоположном направлении.

Одновинтовой компрессор использует одиночный основной винт, зацепляющий два ротора с соответствующими зубцами. Главный винт приводится в движение главным двигателем, как правило, электродвигателем. Роторы затвора могут быть металлическими или композитными материалами. Винтообразные канавки собирают пары из впускного отверстия, запирают их в карманах между канавками и корпусом компрессора и заставляют их на выпускном отверстии вдоль пути точки зацепления. Это действие повышает давление захваченного газа до давления нагнетания. Если входная мощность достаточна, а перепад давления между выходным и входным давлениями находится в пределах расчетного диапазона машины, винтовой компрессор доставляет соответствующий объем хладагента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *