В чем преимущества интернет магазина продуктов?

Несмотря на стремительный рост сегмента электронной коммерции и интенсивное развитие технологий, не все предприниматели понимают преимущества интернет-магазинов для своего бизнеса. Особенно, если у вас есть офлайн-магазины. Но именно здесь преимущества онлайн-покупок наиболее очевидны. Узнать подробнее на сайте.

Так зачем же современным предпринимателям нужен интернет-магазин? В зависимости от того, есть ли у вас существующий офлайн-бизнес, он может быть как дополнением к вашему бизнесу, так и основным источником дохода.

Это не просто модная «визитная карточка». Это полноценный и высокоэффективный инструмент продаж. По сравнению с офлайн-торговыми точками интернет-магазины имеют немало преимуществ. Пройдемся по основным.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Acana - производитель корма для домашних животных

Аренда

Даже аренда небольшого розничного магазина в торговом центре может стоить сотни, а то и тысячи долларов в месяц. Для интернет-магазинов все расходы — это ежемесячные расходы на хостинг.

Даже сайты с ежедневным трафиком в десятки тысяч уникальных посетителей в день вряд ли будут платить за хостинг более 100 долларов в месяц. Так что экономия очевидна.

Скорострельность

Команда талантливых исполнителей может запустить интернет-магазин под ключ всего за несколько недель. Более того, уже на следующий день после запуска его владельцы смогут получать доход.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Почему вам нужно попробовать полет на воздушном шаре

Для офлайн-торговых точек вы, скорее всего, потратите больше времени на поиск локации, не говоря уже о всех «прелестях» бумажной волокиты и общении с представителями местных бюрократов.

Охват аудитории

Преимущество интернет-магазина в данном случае в том, что нет ограничений по форме улицы, района или города. Не проблема получить заказ и столицу и при этом отправить посылку из маленького городка за сотни километров от получателя.

Владельцы интернет-магазинов имеют доступ к огромному рынку, который может конкурировать с общим количеством интернет-пользователей в стране.