Место Париж, дата 1968, коллекция Деним.

Так начинается история бренда Sisley, который год за годом должен был представлять революционный стиль одежды по сравнению с современными стандартами, идеально соответствующий современным тенденциям.

Встреча с Benetton состоялась в 1974 году, когда Группа, реализовав свой потенциал, приобрела для него эксклюзивные права. Однако только в 1985 году Сислей приобрел собственную индивидуальность. Были наняты самостоятельные коммерческие и креативные сотрудники и создан новый имидж для торговых точек, продуктов и рекламы. 1996 год ознаменовался еще одним важным этапом в истории Sisley: логотип был изменен, а золотой и гранатовый красный щит, принесший известность бренду во всем мире, был заменен более шикарным и утонченным логотипом с белыми надписями на черном фоне.

В начале каждого сезона Sisley выпускает коллекции для мужчин и женщин, основная цель которых всегда быть на одной волне с теми, кто следует самой привлекательной стороне моды. Также бренд выпускает ароматы, например, один из популярнейших парфюм Soir de Lune.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Пандора - история компании

Имея 900 торговых точек по всему миру, Sisley представляет на сцене одежды узнаваемый стиль жизни и одежды. Команда дизайнеров Sisley сосредоточена на модных вещах в настоящем или будущем, восприимчивых к стимулам и осведомленных о явлениях, которые привлекают молодые поколения. Эта восприимчивость также проявляется в деталях, аксессуарах, цветах и тканях, разделяя утонченный, но при этом сдержанный стиль. Однако креативность и инновации всегда идут рука об руку с конкретной коммерческой политикой, которая направлена на отличное соотношение цены и качества, включая постоянные исследования и анализ текстильной промышленности и новых технологий, которые она принимает.

Известные во всем мире рекламные кампании Sisley в течение многих лет доверялись фотографу Терри Ричардсону, который изобрел для Sisley возможную реальность, своего рода выдумку с очень сильным чувственным и эротическим компонентом, смягченную и подавленную эффектами Ирония.

Его необычайное творчество породило «Дневники Сислей», которые сезон за сезоном становились актуальными предметами культа и коллекционирования. От первых изданий, где повторяющаяся тема была путешествием, до настоящего времени, где дневник — это возможность рассказывать о чувствах, фантазиях или даже просто случаях и жизненных ситуациях.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История вискозы

Сегодня Sisley — это бренд с сильной индивидуальностью: сексуальный, нетрадиционный и с мощной современной эстетикой, что делает его сразу узнаваемым и популярным. Коллекции, отражающие ценности бренда, всегда на переднем крае, привлекательны и внимательны к деталям, стилю и качеству.

В новой стратегии Sisley реклама также ставит мир бренда через привлекательное сочетание соблазнительного, современного и классного. В связи с этим недавние кампании охватили тот городской, непочтительный и быстро развивающийся стиль, который является синонимом Sisley и который интегрирован с онлайн-активностями и строго социальным взаимодействием с постоянно растущим сообществом фанатов.

В соответствии со стратегией обновления бренда, продукта и рекламы в Берлине открылся первый новый концептуальный магазин, символизирующий культурное, художественное и творческое возрождение.