Продвижение в социальных сетях: форматы и методы

Приблизительно за последние пять лет социальные сети превратились из чего-то дополнительного и совсем необязательного в абсолютную необходимость для маркетинговых служб. В социальных сетях, как и в традиционных маркетинговых инструментах, все чаще используются социальные медиа. Какой из них отдать предпочтение в качестве основного места для продвижения бренда? Продвижение видео и аккаунтов в социальных сетях онлайн https://smoservice.media/pages/ismm-standart/.

При этом следует принимать во внимание не только удобство, но и интересы клиентов, специфику бизнеса или эффективность инструментов предоставляемых той либо другой платформой.

На сегодняшний день у VK есть много форматов, запуск кампании в один клик и использование более сложных настроек: видеореклама (дистанционное объявление) с ретаргетингом и поиском похожей аудитории.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Почему люди покупают волосы?

Форматы

На главной странице ленты появляются рекламные сообщения, которые размещаются среди других записей пользователей.

  • Карусель. Для объявления в одном объявлении используется до 10 карточек. Каждая карточка может описать разные характеристики продукта, с отдельной ссылкой на переход.
  • Универсальная запись. С помощью анимации или видеоролика можно рекламировать товары и услуги в социальной сети ВКонтакте.
  • Запись с кнопкой. В ролике или рекламе есть призыв к действию в виде кнопки.
  • Сбор заявок. Подбор контактов потенциального клиента происходит непосредственно из объявления за счёт анкеты, открывающейся при переходе по ссылке.
  • Реклама сайта. ВКонтакте можно привлечь аудиторию на ваш сайт прямо из новостной ленты. Объявление, не имеющее привязки к сообществу соцсети, переходит по клику на любую его область.
  • Реклама в Историях. До 3 историй с рекламой разного формата: фото или видео.
  • Реклама в Клипах. В качестве дополнения к историям или отдельно от них можно запустить рекламную кампанию в Клипах. Желательно размещать рекламу между видеороликами людей и не делать ее слишком нативной.
Мне кажется, вам также понравиться статья:  Марлевка

Текстово-графический блок в виде мини-блокнотов, где есть текст и картинка. Чего же он дает:

  • С помощью этого сервиса можно привлечь новых подписчиков в вашу группу или сообщество ВКонтакте.
  • Заставляет перейти на ваш сайт.
  • С помощью кнопок «Играть» или «Запустить» вы можете создать новых участников в ваше приложение, игру во ВКонтакте.