Солнцезащитные очки Ray Ban, основанные в 1937 году компанией Bausch & Lomb, стали знаковыми благодаря своему дизайну и известности. Их фирменные стили, линии «Wayfarer» и «Aviator», относятся к 1952 году. Редко можно встретить очки с историей, которая была легендарной, и это является частью того, что делает пару Ray-Bans такими особенными.

Сделано по заказу ВВС США

Несмотря на то, что сегодня Ray-Ban почтен за их модные вклады в женские и мужские очки, их начало гораздо скромнее: в 1929 году генерал-лейтенант ВВС США Джон МакКриди спросил у нью-йоркского производителя медицинского оборудования Bausch & Lomb, могут ли они создать очки, предназначенные для пилотов.

В 1936 году был выпущен первый прототип новых очков Bausch & Lomb. Обладая пластиковыми оправами (относительно новый процесс в 1936 году) и антибликовыми зелеными линзами, Ray-Bans (в то время просто называемый «Антибликовым покрытием») подвергался бы серии быстрых итераций, включая добавление ударопрочных линз в 1938 году и металлические каркасы в 1939 году (тогда они были официально названы «Авиаторы Ray-Ban»).

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Виды женских курток

Зачем нужны авиаторы … авиаторы

Когда ты на десятки тысяч футов над землей, все меняется. Воздух становится тоньше, мир становится намного меньше, а солнечный свет / блики редко имеют облачный покров, чтобы защитить наши глаза от него. Потребность в солнечных очках на больших высотах значительна.
В 30-х годах калихромные линзы использовались для фильтрации синего света и уменьшения бликов. Для пилотов, проводящих время в полете в небе, разница, которую эти очки внесли в их зрение, была значительной и впечатляющей.

Ray-Ban сегодня

Ray-Ban тщательно следил за тем, чтобы сохранить культовые дизайны линий Aviator и Wayfarer, формируя их так, чтобы они оставались актуальными и актуальными. Хотя, несомненно, небольшие изменения в общем дизайне, самые большие изменения и признаки модернизации находятся в объективах.
Сегодня вы можете найти Ray-Bans с различными вариантами линз, включая поляризованные и фотохромные линзы.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Balmain - история бренда

1999 Приобретение Luxottica

В 1999 году Bausch & Lomb продала свое глобальное подразделение очков (в которое входят несколько оптических брендов, включая Ray-Ban) за 640 миллионов долларов США. В сегодняшних долларах это составляет почти 1 миллиард долларов (точнее, 923 590 000 долларов). Это не шутка!
Luxottica — одна из ведущих мировых оптических групп, также представляющая такие бренды, как Armani Exchange, Burberry, Dolce & Gabbana, Oakley, Tiffany & Co. и другие известные бренды очков.

Попробуйте новую пару сегодня!

В Новой клинике оптометрии Tecumseth мы с гордостью предлагаем вашим клиентам доступ к сотням различных стилей оправ, включая наиболее важные стили от Ray-Ban. Если вы ищете новую пару путников по более низким ценам, мы приглашаем вас посетить нас!
Счастливого и безопасного сезона отпусков!