Виды наружной рекламы и этапы ее разработки

Наружная реклама — один из самых популярных вариантов распространения информации об услугах и товарах. К такому промоушену также относят рекламные сообщения, располагающиеся не только с внешней стороны сооружений, но также внутри магазинов и торговых центров. В этот список попадает и звуковой вариант паблисити.

Почему наружная реклама сегодня так популярна и какие этапы разработки промушена являются ключевыми

Почему наружка так популярна?

Без сомнений, наружной рекламой пользуются многие организации, которые желают качественно и эффективно пропиарить свои услуги и товары. Размер стенда для промоушена может быть большим, что привлекает множественные взгляды. Можно выделить несколько главных факторов, которые подтверждают эффективность и востребованность наружной рекламы:

  • содержит интересные для окружающих реальные сцены из жизни;
  • содержит прямые ссылки на портал рекламодателя;
  • интересные варианты паблисити часто фотографируют, а после охотно делятся информацией с близкими.
Мне кажется, вам также понравиться статья:  О бренде TonyMoly

Этапы разработки

Процесс создания наружной рекламы можно условно разделить на несколько последовательных этапов:

  • подбор типа и носителя наружной паблисити;
  • создание макета;
  • выбор территории, где будет размещаться промоутинговое приспособление;
  • обсуждение периода показа информации.

Следует отметить, что последний пункт будет зависеть от того, сколько рекламодателей в очереди, сколько стоит объявление, а также других нюансов. Яркий и грамотно разработанный макет с паблисити будет эффективно работать и даже за короткий период времени привлечет огромное количество потребителей.

Почему наружная реклама сегодня так популярна и какие этапы разработки промушена являются ключевыми

Разновидности наружки

Наружка включает все варианты носителей паблисити, которые размещаются на открытом воздухе, а также информационные стенды в магазинах. Отлично зарекомендовали себя такие варианты наружной рекламы, как:

  • вывески. Монтируется приспособление поблизости с торговой территорией либо предприятием. На вывеске прописывается информация об организации, в дополнение наносятся картинки, коды, пиктограммы, объемные символы, светотехника;
  • афиши — реклама, которая печатается на бумаге и распространяется в общественных местах;
  • витрины — это стенды и полки, которые эффективно привлекают внимание клиентов к услуге или товару;
  • баннеры — щиты из прочного полотна, которые имеют длительный срок службы.
  • биллборды монтируются в общественных местах, на многолюдных площадях, крупных автотрассах;
  • световые коробы — яркие конструкции, которые невозможно не заметить в темное время суток;
  • брандмауэр — крупное полотно с паблисити, которое устанавливается на здания;
  • панель-кронштейны изготавливаются из прочного металла, дополняются неоновыми подсветками;
  • штендеры — жесткие установки, которые показывают путь к торговым территориям.
Мне кажется, вам также понравиться статья:  Польза витамина К

Больше информации вы найдете по ссылке reklama-gravity.ru