Виды наружной рекламы и этапы ее разработки
Наружная реклама — один из самых популярных вариантов распространения информации об услугах и товарах. К такому промоушену также относят рекламные сообщения, располагающиеся не только с внешней стороны сооружений, но также внутри магазинов и торговых центров. В этот список попадает и звуковой вариант паблисити.
Почему наружка так популярна?
Без сомнений, наружной рекламой пользуются многие организации, которые желают качественно и эффективно пропиарить свои услуги и товары. Размер стенда для промоушена может быть большим, что привлекает множественные взгляды. Можно выделить несколько главных факторов, которые подтверждают эффективность и востребованность наружной рекламы:
- содержит интересные для окружающих реальные сцены из жизни;
- содержит прямые ссылки на портал рекламодателя;
- интересные варианты паблисити часто фотографируют, а после охотно делятся информацией с близкими.
Этапы разработки
Процесс создания наружной рекламы можно условно разделить на несколько последовательных этапов:
- подбор типа и носителя наружной паблисити;
- создание макета;
- выбор территории, где будет размещаться промоутинговое приспособление;
- обсуждение периода показа информации.
Следует отметить, что последний пункт будет зависеть от того, сколько рекламодателей в очереди, сколько стоит объявление, а также других нюансов. Яркий и грамотно разработанный макет с паблисити будет эффективно работать и даже за короткий период времени привлечет огромное количество потребителей.
Разновидности наружки
Наружка включает все варианты носителей паблисити, которые размещаются на открытом воздухе, а также информационные стенды в магазинах. Отлично зарекомендовали себя такие варианты наружной рекламы, как:
- вывески. Монтируется приспособление поблизости с торговой территорией либо предприятием. На вывеске прописывается информация об организации, в дополнение наносятся картинки, коды, пиктограммы, объемные символы, светотехника;
- афиши — реклама, которая печатается на бумаге и распространяется в общественных местах;
- витрины — это стенды и полки, которые эффективно привлекают внимание клиентов к услуге или товару;
- баннеры — щиты из прочного полотна, которые имеют длительный срок службы.
- биллборды монтируются в общественных местах, на многолюдных площадях, крупных автотрассах;
- световые коробы — яркие конструкции, которые невозможно не заметить в темное время суток;
- брандмауэр — крупное полотно с паблисити, которое устанавливается на здания;
- панель-кронштейны изготавливаются из прочного металла, дополняются неоновыми подсветками;
- штендеры — жесткие установки, которые показывают путь к торговым территориям.
Больше информации вы найдете по ссылке reklama-gravity.ru