Высокие стандарты качества и качества сделали корейскую продукцию качественной. Многие корейцы очень сосредоточены на красоте, поэтому на корейском рынке есть много требовательных потребителей. В целом, корейцы ожидают отличного качества своей продукции, поэтому многие международные компании используют ее как тестовый рынок для своей продукции, а не только косметики. Об этом сообщили в New York Times.

Продукты, которые хорошо работают в Корее, как правило, преуспевают в остальном мире. Из-за популярности поп-культуры в Корее через дорамы, Kpop и фильмы, многие зрители за пределами Кореи были выставлены красивым звездам, представленным в них, создавая интерес к их косметическим продуктам. Совсем недавно экспорт корейской косметики значительно превысил импорт иностранных марок, поэтому репутация качества значительно выросла.

Люди любят корейскую продукцию, потому что многие бренды безжалостны, очень доступны и используют 5 систем (что означает, что они НЕ содержат: парабены, искусственные краски, минеральные масла, ингредиенты для животных или этанол).

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Виды и преимущества полотенцесушителей

Рынок и конкуренция за косметические товары в Корее также чрезвычайно насыщены. Следовательно, постоянное давление на компании дает постоянное производство эффективных продуктов по разумным ценам. Не говоря уже о том, что упаковка для магазинов дорожных магазинов очень симпатична и привлекательна по сравнению с американскими брендами аптек.

Кроме того, люди могут найти много корейских дубликатов или альтернатив, которые работают аналогично, но стоят менее половины цены их любимого среднего уровня на высокопроизводительные продукты. Предмет, который приходит на ум, — это то, что Missha Time Revolution Essence продается всего за 23 доллара, что работает так же хорошо, как и у SK-II Facial Treatment за 99 долларов. Или $ 11 Innisfree Water Glow Cushion по сравнению с $ 44 Hera Black Cushion.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Гештальт-терапия

Из моего личного опыта такие продукты, как увлажнители, помады, тени для век и бронзеры от корейских брендов, сильно отличаются от западных брендов. Они удовлетворяются корейской / азиатской тенденциями красоты и предпочтениями. В Корее доступно много модных оттенков губной помады, которых нельзя найти в Target или Sephora. Что касается теней для век, бронзы и маркеры, эти предметы намного более тонкие и менее пигментированные. Корейцы любят тонкий, легкий макияж. Их увлажнители часто намного легче и имеют гелевую текстуру.

Корейские продукты идеально подходят для людей, которые любят тонкий внешний вид макияжа, и пользуются попробовать продукты для ухода за кожей по доступной цене, которая действительно работает!