PANDORA разрабатывает, производит и продает ювелирные изделия ручной работы, которые продаются в более чем в 100странах на шести континентах через около 7800 точек продаж, включая более 2400концептуальных магазинов.

Основанная в 1982году со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания, компания PANDORA насчитывает более 27300человек по всему миру, из которых около 13 200 человек находятся в Таиланде, где компания производит свои ювелирные изделия. PANDORA публично котируется на фондовой бирже Nasdaq Copenhagen в Дании. В 2017 году общий доход PANDORA составил 22,8млрд датских крон (примерно 3,1 млрд евро). Кстати, если вы хотите приобрести колье или какое-либо другое украшение от Пандора, то заходите сюда http://charming-silver.com/category/necklace.

ПАНДОРА ИСТОРИЯ

История PANDORA рассказывает о компании с отличительным брендом и отличительной продукцией, которая всего за несколько лет совершила исключительный путь от местного датского ювелира до ведущей мировой ювелирной компании с продажами более чем в 70 странах.

1982-1999: первые годы
Все началось почти 30 лет назад. Еще в 1982 году датским ювелиром Пером Эневольдсеном и его женой Винни в скромной обстановке в Копенгагене, Дания, была открыта ювелирная мастерская, которая когда-нибудь станет PANDORA.

В 1987году, после нескольких лет успешной работы в качестве оптовиков, розничные операции были прекращены, и компания переехала в более крупные помещения. Тем временем к компании присоединился первый собственный дизайнер, и PANDORA начала концентрироваться на создании собственных уникальных украшений. В 1989 году компания решила начать производство ювелирных изделий в Таиланде.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История вискозы

2000-2009: укрепление международного присутствия.
В 2000 году концепция датского браслета PANDORA была впервые представлена на датском рынке. Потребители приняли эту концепцию, и в последующие годы, руководствуясь растущим и стимулирующим спросом, компания начала расширяться на международном уровне, выходя на новые рынки, такие как США в 2003 году и Германия и Австралия в 2004году.

В последующие годы PANDORA быстро расширила свое присутствие на рынке с скандинавской платформы до международной платформы маркетинга и продаж, в основном благодаря сторонним дистрибьюторам и мощным производственным возможностям в Таиланде.

Чтобы увеличить свои производственные мощности, в 2005 году PANDORA открыла крупномасштабное шестиэтажное полностью принадлежащее производственное предприятие в Таиланде, которое по-прежнему является центральной частью нынешнего производства и инфраструктуры. В августе 2008года был открыт второй производственный цех в том же районе, а в 2010 году последовало открытие третьего и четвертого заводов PANDORA в том же районе, что еще больше укрепило нашу уникальную производственную базу.

Сегодня
PANDORA управляет и управляет вертикально интегрированной бизнес-моделью от внутреннего проектирования и производства до глобального маркетинга и прямого распространения на большинстве рынков. Продукция продается в более чем 70 странах на шести континентах через более 10 300 торговых точек, в том числе около 900концептуальных магазинов.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История напольных часов

Миссия PANDORA — тогда и сегодня — предлагать женщинам во всем мире всевозможные высококачественные, с ручной отделкой, современные и оригинальные ювелирные изделия по доступным ценам, вдохновляя женщин на проявление своей индивидуальности. У всех женщин есть свои индивидуальные истории — личная коллекция особых моментов, которые делают их такими, какие они есть. Вот почему мы празднуем эти моменты. Вот почему мы говорим, что эти моменты незабываемы. Как история с Пандора.

Пандора в нескольких словах

Один из трех крупнейших мировых ювелирных брендов в 2009 году, оцениваемый по оценкам розничного дохода, представлен в более чем 40 странах на шести континентах.

Хорошо позиционируется в сегменте доступной роскоши на рынке ювелирных украшений, предлагая современные высококачественные изделия ручной работы.

Коллекционный браслет является нашим краеугольным камнем и способствует повторным покупкам и лояльности клиентов. Он дополняется растущим ассортиментом других коллекций в соответствии с нашими основными ценностями доступных и коллекционных украшений.

Масштабируемая вертикально интегрированная цепочка поставок с рациональной структурой затрат, которая лежит в основе нашей высокой маржи и конкурентного преимущества.

Высокий рост при росте продаж и EBITDA на 82% и 102% в период между 2008 г. (с учетом 12 месяцев) и 2009 г., а рентабельность по EBITDA составила 45% в 2009 г.