TONYMOLY сделала свое имя в южнокорейской индустрии красоты, положив косметические средства для ухода за кожей в милые красивые баночки, например, самый продаваемый крем для лица продается в упаковке в форме яблока. Appletox размещен в яблочной банке, также есть реалистичный крем для рук в виде банана, а бальзам для пор продается в яичной канистре, что можно было бы принять за основной ингредиент для омлета. Даже с причудливыми проявлениями своих продуктов TONYMOLY, когда дело доходит до упаковки, содержит только самые мощные и эффективные ингредиенты, которые приносят реальные результаты.

«Несмотря на то, что упаковка сначала привлекает внимание, аспекты, которые действительно выделяются, — это качество ингредиентов и то, как клиенты чувствуют себя при использовании нашего продукта», — говорит генеральный директор Ян Чан-су. «Когда мы смотрим в зеркало, мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя хорошо и красиво, улыбались своей светящейся коже и продолжали смотреть на себя».

Несмотря на то, что упаковка сначала привлекает внимание, аспекты, которые действительно выделяются, — это качество ингредиентов и то, как клиенты чувствуют себя при использовании нашего продукта
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TONYMOLY ЯН ЧАН-СУ.

 

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Лысьва

Ориентируясь на современного потребителя, TONYMOLY отлично сбалансировала соотношение цены и качества с продуктами, включая уход за кожей, макияж, а также уход за волосами и телом, например цены России некоторые продукты можно приобрести за копейки (125 руб и меньше). Все чаще бренд расширяет линию по уходу для мужчин, поскольку этот демографический спрос требует большего от ухода за кожей. В ответ на этот шум, TONYMOLY запустил новый продукт Sun-B, который сочетает в себе солнцезащитный крем и увлажняющий.

TONYMOLY изучает глобальные тенденции красоты и местную традиционную мудрость и применяет их к разработке своей продуктовой линейки в своем собственном центре исследований и разработок. По мере того, как потребители обращаются к более натуральным продуктам, TONYMOLY неуклонно фокусируется на использовании натуральных ингредиентов. Одним из продуктов, в частности, является его водный крем Chok Chok Green Tea, который содержит 100 процентов чистого экстракта фермента зеленого чая и оценен как очень безопасный для кожи в соответствии с рабочей группой по охране окружающей среды.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Золотые украшения для сильного пола

Установив солидное присутствие в Южной Корее с ее быстротой выхода на рынок, быстрым реагированием и надежной связью с клиентами и всеми заинтересованными сторонами, TONYMOLY распространил свои крылья по всему региону. Компания построила новый завод в провинции Чжэцзян через свою единицу Megacos Cosmetics.

Этот шаг не только усиливает приверженность TONYMOLY разработке продуктов, которые требуются рынку, но и способ использовать местные ингредиенты и адаптировать свои продукты.

В Азии, помимо предоставления услуг по производству оригинального оборудования, TONYMOLY стремится укрепить свое фирменное наименование, особенно в Таиланде, Вьетнаме, Японии, материковом Китае и Гонконге.