Мультибрендовая одежда: поможет сформировать изысканный и уникальный стиль


Различные бренды предлагают свои товары и услуги в мультибрендовом магазине. Давайте более подробнее разберемся с особенностями данного вида магазина. Одним самым популярным является интернет-магазин модной мультибрендовой одежды https://fabzone.ru/.

Стиль

Когда компания имеет монобрендовый магазин, все подчинено корпоративному стилю или фирменным цветам, в мультибрендовом магазине все иначе. Дизайн и структура интернет-магазина могут быть разработаны самостоятельно, если вы являетесь владельцем сайта или являетесь руководителем отдела продаж.

Услуга

Выбор за вами: хотите продавать понемногу товары абсолютно разных категорий, хотите – остановитесь на одной из них и выберите несколько брендов.

Целевая группа

Целевая аудитория у всех разная – это факт, поэтому и бренды будут разные. Продумайте потребность покупателей разных возраста и социального положения — продавайте дешевые товары, средние или дорогие вещи с низкими ценами, а также продукты для различных убеждений. Добавьте в ассортимент товар из субкультуры (течения) и направления.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История Pandora

Стоимость

Связано с целевой аудиторией. Это специально сделано для этого в крупных интернет-магазинах. Покупатель сразу сможет задать необходимую цену: покупатель может выбрать удобную стоимость покупки. С помощью такого подхода можно сделать мультибрендовые магазины самыми разными по составу и покупательской способности клиентами.

Продукция

После того, как вы выбрали несколько позиций, переходите к расширению ассортимента. Для того чтобы разнообразить ассортимент вашего магазина и сделать его более привлекательным, вам необходимо будет двигаться в этом направлении.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Как появился бренд Fred Perry?

Специалисты

Как правило, в работе сотрудников монобрендового магазина нет ничего необычного. Менеджеры по продажам – это те люди, которые работают с клиентами, а также курьеры, которые развозят заказ.

О перспективах

С точки зрения экспертов это означает увеличение шансов на развитие бизнеса у мультизонального мультибренда. На самом деле, одному бренду больше некуда расти. Если его много – это и ассортимент товаров с большим количеством целевой аудитории (в том числе в регионах), и возможности роста.