Diesel SpA — итальянская компания по продаже одежды для розничной торговли, расположенная в Бреганце , Италия. Он продает джинсовую и другую одежду, обувь и аксессуары. Линия одежды дизель представлена двумя разными брендами: Diesel и Diesel Black Gold. Существует также линия для детей, которая называется Diesel Kid. Компания известна своими сюрреалистическими рекламными кампаниями.

Линия роскошных ароматов Diesel принадлежит и производится L’Oréal .

Diesel USA подала в соответствии с главой 11 защиты от банкротства в марте 2019 года. Ее материнская компания, Diesel SpA, не является частью процедуры банкротства.

История

Основатель Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машине в возрасте пятнадцати лет. Он использовал швейную машину своей матери для производства джинсов с низким воротником, с надетым колокольчиком, которые он сам наденет и продаст своим друзьям за 3500 лир за штуку. Позже он учился в промышленной школе текстильного производства в Падуе .

В 1976 году Россо начал работать на производителя одежды Moltex, владельцем которого был Адриано Голдшмид . После двух лет работы в компании он использовал кредит отца, чтобы купить 40% акций компании, которая сменила название на Diesel, и продал джинсы под маркой Diesel и многих других. Россо выкупил долю Goldschmied в бренде Diesel в 1985 году за 500 000 долларов США, став единственным владельцем компании. Россо сказал, что он изучил маркетинг из США, креативность из Италии и системы из Германии.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Как сочетать цвета одежды?

В 1990году компания Russ Togs, Inc. получила лицензию на продажу и распространение дизельных линий в Соединенных Штатах и Мексике. Mitsubishi Co. получила лицензию на продажу и распространение в Японии. К 1999году Russ Togs прекратил свою деятельность и продал Diesel Sportswear Rosso после прекращения лицензионного соглашения. В результате краха Russ Togs создание произведенных в США продуктов Diesel так и не осуществилось, и вместо этого Diesel разместила свои джинсы и одежду итальянского производства в магазинах США. В 1992году Diesel стал титульным спонсором гоночной трассы World Superbike .В 1995году Diesel запустил один из первых значимых сайтов, посвященных модной розничной торговле, на котором размещались изображения каждой из его коллекций. Первые джинсы Diesel, продаваемые через Интернет, были доступны в Финляндии и Швеции, начиная с 1997года. Затем был открыт виртуальный магазин, который позволял доставлять товары на дом на другие рынки в следующем году.

В 1996 году Diesel открыла крупные флагманские магазины в Нью-Йорке , Сан-Франциско , Риме и Лондоне и начала открывать другие монобрендовые магазины для Diesel, чтобы расширить свои торговые точки в универмагах и других мультибрендовых розничных магазинах. Открылись и другие ведущие магазины (также известные как «StyleLabs»), в том числе магазины в Берлине , Барселоне и Париже . Diesel также производит иллюстрированные каталоги для своих розничных линий. [16] Компания также получила премию Premio Risultati за лучшую итальянскую компанию года от Института Боккони в 1996 году. В 1998 годуThe Wall Street Journal назвал Diesel «лейблом момента».

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Немного о пуховиках

Основатель Diesel Rosso начал приобретать дополнительные модные компании в 2002 году под управлением материнской компании Only The Brave, которая также была представлена Diesel. Среди компаний, купленных Only the Brave, были Maison Martin Margiela , Viktor & Rolf , Marni и лицензионная компания Staff International. В 2005году Дизель выпустил книгу «Пятьдесят» к пятидесятилетию Россо, иллюстрированную историю компании, тиражом в десять тысяч экземпляров.

Продукция Diesel из денима производится исключительно в Италии, причем многие из ее изделий производятся на заводах с аутсорсингом. Штаб-квартира находится в Бреганце , на территории бывшей фабрики Moto Laverda , и по состоянию на 2005 год имела двенадцать международных филиалов. По состоянию на 2008 год у компании было пять тысяч торговых точек в восьмидесяти странах мира с 270 монобрендовыми магазинами Diesel. Самому дизелю принадлежит 170 из них, а остальная часть принадлежит франчайзи. Оборот составил более 1,3млрд. Евро в 2009году, и к 2010году у компании было более 400магазинов. В 2012году основатель Diesel Россо был впервые включен в список миллиардеров Forbes . В 2015году компания провела выставку Welcome to Diesel World в Шанхае, на которой был представлен обзор истории компании в сочетании с дебютом ее коллекции. Еще одна выставка была проведена в Тель-Авиве, чтобы отметить двадцатый год компании в Израиле.