Etude House ( корейский : 에뛰드 하우스 ) — южнокорейский бренд косметики для цветной косметики, принадлежащий Amore Pacific . [1] Фирменное наименование Étude на французском означает «изучение». По состоянию на 2018 год насчитывается 231 магазин Etude House.

История

«Компания была основана в 1966году и изменила свое наименование на Оскар Корпорейшн в 1985году. В 1990году она была зарегистрирована Amore Pacific Group . Название было изменено на Etude Corporation в 1997году.» — рассказывают https://mysunskin.ru/.

Etude House Seoul был запущен в 2005году. Он открыл свой сотый фирменный магазин в 2007году и 200-й в 2009году.

В 2009году Этюд Хаус открыл магазины на Филиппинах, в Тайване и Сингапуре. Он также открыл магазины в Брунее и Мьянме в 2010году. В том же году был открыт 100-й филиал за рубежом.

Этюд Хаус открыл свой 1й филиал в Японии в 2011году

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История роз

В марте 2018года Министерство по безопасности пищевых продуктов и медикаментов отозвало некоторые продукты, которые содержали большие количества сурьмы, в то же время, когда Этюд Хаус открыл свой 1й филиал на Ближнем Востоке в Дубаи и 2й филиал в Кувейте .

Пресс-секретарь и модели

Etude House был одобрен Jun Ji-hyun с 1999 по 2000год. SES заменил ее и одобрил бренд с 2000 по 2001год. Song Hye-kyo стала моделью Этюд Хаус в 2001году и поддерживала бренд до 2006года. Jang Keun-suk и Go Ara были моделями марки с 2006 по 2008 год. Ли Мин Хо , Пак Шин Хе , Ю Сын Хо были моделями марки с 2009 по 2010 год. 2NE1 был первым артистом YG Entertainment, с которым Etude работал с 2010 по 2011 год. Сандара Парк стала моделью с 2011 по 2012 год. Krystal Jung and Sulliстал моделью Этюд Хаус в 2013–2014годах и одобрил бренд до 2018года. IOI были моделями в 2017 году. В 2018году члены Red Velvet стали моделями Этюд Хаус. По состоянию на 2019год Ким Доа из Produce 48 является моделью для Этюд Хаус .

Мне кажется, вам также понравиться статья:  История бренда Dolce & Gabbana

Маркетинг

Etude House используют концепции бренда, раскрывающую принцессу, скрытую в покупателе. В связи с этой концепцией Etudeau проводит Princess Marketing, которая невольно заставляет покупателей чувствовать себя принцессами, используя продукцию.

Примером Etudean’s Princess Marketing является интерьер Etude House. Этюд Дом имеет романтический и красивый принцесса интерьер с розовой тематикой. Продавцы магазинов также одеваются в розовые костюмы помощников принцессы, чтобы покупатели чувствовали себя принцессами.