Запущенные в 1969 году, бытовые чистящие средства Cif произвели революцию в уборке дома.

Cif является бренд бытовой очистки продуктов Unilever , известной как мкф в Австралии , Новой Зеландии , Японии , Ближний Восток и страны Северной Европы.

История

Продукт Cif продается под названиями Jif, Vim, Viss и Handy Andy, в зависимости от того, в какой из 51 страны он продается.

В Швеции , Великобритании и Южной Африке продукты продавались под названием Vim, прежде чем они были заменены на Jif, название запуска в Ирландии , Нидерландах и Гонконге . В январе 2001 года название в большинстве этих стран было изменено на Cif, чтобы согласовать маркетинг и товарные запасы по всему континенту. Несмотря на это, многие в Соединенном Королевстве, и больше всего в Ирландии, продолжают называть продукт мкф , а также в Норвегии.

Изменение названия с Jif на Cif было подтверждено в декабре 2000 года.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Уборка квартиры под ключ в Москве от клининговой компании

В Бельгии , Финляндии и Португалии продукт был известен как Vim в течение некоторого времени, после чего он стал Cif. В Канаде и Индии его еще называют Vim. Недавно  реклама средств для чистки поверхностей Cif начала появляться в Индии, в то время как название Vim все еще используется в качестве средства для чистки кухонной посуды. В Германии уборщицу зовут Висс. В Норвегии этот продукт до сих пор продается как Jif. Это также все еще продано в Ираке как Jif, с местным арабским и английским письмом.

Красиво чистые поверхности без повреждений

«С Cif Cream стало возможным удалять стойкие загрязнения, не повреждая поверхности, оставляя великолепно чистый результат.» — источник cifcream.ru.

С тех пор все продукты Cif разработаны для обеспечения наилучшей очистки без повреждения поверхностей, продлевая их первоначальную красоту. Сегодня в более чем 60 странах мира миллионы людей полагаются на Cif, чтобы сохранить свой дом красивым.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Чистка дивана

Восстановление красоты для восстановления благополучия

В мире, который не воспринимает красоту того, где мы живем, достаточно серьезно, цель CIF — восстановить красоту домов и районов, в которых мы живем, потому что это положительно влияет на благосостояние людей, которым мы служим заставляя их чувствовать себя более позитивно, больше доверять своему окружению и больше общаться со своими общинами.

С ростом числа людей, переезжающих жить в города по всему миру, Сиф присоединился к Цели ООН в области устойчивого развития 11 — «Устойчивые города и сообщества», поощряя местные общины использовать свои общественные зоны общего пользования и украшать общественные пространства, которые попали в городской распад.

Чтобы воплотить это в жизнь, Cif уже более 4 лет запускает целевые кампании «Cif Cleans», восстанавливая красоту в общественных местах и улучшая благосостояние людей и общества.