Skip to main content

Beach Bunny Swimwear — история

Вы найдете Beach Bunny Swimwear, украшающую красивые тела самых сексуальных женщин мира. Но если вы хотите найти женщину, которая разработала эти потрясающие великолепные костюмы, вам придется заглянуть в ее офис Orange County, CA. Там, за высокими стеками образцов ткани и образцов оборудования, основатель и дизайнер Анджела Читтенден усердно работает над своим следующим бестселлером.

Мозги — и тело — за Beach Bunny Swimwear, страсть Анжелы к кутюре пинали в раннем возрасте. С тех пор, как я была маленькой девочкой, я всегда любила модные купальные костюмы, объясняет она, мгновенно перебирая ее расписание, чтобы рассказать о своей философии дизайна. Таким образом, способность сочетать эти две мечты для меня. Купить брендовый купальник от Beach Bunny Swimwear можно по ссылке.

Теперь Анджела выросла — мать двух дочерей и четырех дочерей в возрасте от одного до пятнадцати. Но ей удалось сохранить ее впечатляющую фигуру и ее чувство удовольствия. Оба из них вдохновили на запуск ее прорывных купальников в 2004 году.

Как бывшая модель купальника, у Анджелы была возможность носить сотни разных костюмов. И никто из них никогда не чувствовал себя хорошо, вспоминает она. Либо они слишком консервативны со слишком большим охватом, либо они были не очень классными. Там не было ничего сексуального и элегантного. Поэтому я решил создать свой собственный.

При проектировании этой первой линии Beach Bunny Swimwear Ангела знала, что хочет создать что-то другое, что-то особенное, что позволит женщинам продемонстрировать свои тела, почувствовать себя сексуально и уверенно, гламурно, кокетливо и весело в одно и то же время.

Она искала уникальные ткани, экспериментировала с сексуальными сокращениями, добавляла украшения и оборудование, о которых никто никогда не думал добавлять в купальники раньше. Вместо того, чтобы смотреть на другие дизайнерские линии для купальников, она нашла вдохновение в спальне, смешивая элементы высококлассного нижнего белья в ее стилях.

Некоторые говорили, что я сумасшедший, что мои проекты были слишком рискованными, слишком далеко, чтобы уловить, Анджела с лукавой улыбкой вспоминает. Наверное, они ошибались.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  5 видов сумочек, которые должны быть в гардеробе каждой женщины

Вдохновенные строки Анжелы были мгновенно поражены женщинами, ищущими купальники, которые делают смелое заявление. Пренебрегая тенденциями, Beach Bunny Swimwear начала их устанавливать. И хватало внимание моды, средств массовой информации и звезд знаменитостей. Sports Illustrated посвятила больше страниц своей проблемы с купальником для Beach Bunny Swimwear, чем любая другая линия. Вскоре знаковые женщины из таких, как Дженнифер Лопес и Ферджи, Шерил Тьегс и Синди Кроуфорд поразили пляжи в костюмах Beach Bunny. И Анджела оказалась в множестве СМИ, включая USA Today, Vogue, People, InStyle, E! и дополнительные.

Неплохо для дизайнера без формального обучения — просто серьезная страсть к забавным купальным костюмам, сшитым вручную в хороших оллах США. Фактически, Анжела отдает успех своей линии, частично, своим навыкам и инстинктам самообразования. Мы делаем все, что хотим, не обращая внимания на то, что делают другие дизайнеры. Эта творческая свобода делает наши костюмы такими уникальными и настолько популярными. У каждой женщины разные. Они хотят, чтобы купальники отражали их индивидуальность.

Анжела также отдает свой успех выдающейся команде вокруг нее. Верьте или нет, Beach Bunny Swimwear — семейное предприятие, а отец Анджелы балансирует книги как финансовый директор компании, а ее сестра ведет оптовую учетную запись. Даже ее дочери проявили интерес к тому, чтобы попасть в семейный бизнес.

«Моя семья была невероятно благосклонной и терпеливой, — говорит Анджела. Мои дочери Пресли и Николай, мои дочери Келин, Иордан, Пэйтон и Жасмин, и их отец были для меня источником вдохновения. Анджела также быстро признает всех работающих в ее офисе и магазине, которые часто знают, что Анжела, которая подходит, станет хитом сезона.

Анжела продолжает находить вдохновение для своих купальников, причем не только от людей вокруг нее, но и от мест, где она посещает. Будучи прожорливым путешественником, она всегда ищет текстуры, цвета, тоны, оборудование и ткани, которые она может заимствовать для своих проектов. Я использую цвет коры этого невероятного дерева, которое я видел в Белизе для одного костюма, объясняет она. Я только что вернулся из Дубая, где мы откроем новый магазин, и влюбился в красивые драгоценные тона, которые я нашел там. Вы увидите это и в новой строке.

Мне кажется, вам также понравиться статья:  Как выбрать часы

Хотя она всегда думает о следующем дизайне, Анджела также думает о будущем своей компании. С открытием нескольких розничных магазинов в Лос-Анджелесе, Скоттсдейле, Майами Лас-Вегасе и Дубае Beach Bunny Swimwear быстро становится международным брендом. Итак, как эта маленькая городская девушка из Айовы справляется с успехом и давлениями, которые приходят с ней?

Она будет первой, кто признает, что успешный элитный бренд купальных костюмов — это не всегда день на пляже. Но мне нравится то, что я делаю. Я чувствую себя самым счастливым человеком в мире, чтобы каждый день создавать что-то, что празднует женщин, их красоту, силу и личность. Это мотивирует меня работать сильнее.

Но, как и женщины, которые носят ее костюмы, Анджеле также нравится веселиться. Когда она не создает свой следующий дизайн, она любит путешествовать, любит танцевать и, конечно же, наслаждается каждую секунду своими детьми и мужчиной, с которым она была почти десять лет. Итак, если Beach Bunny Swimwear спроектирована мамой, значит ли это, что матери тоже могут их носить?

Абсолютно, соглашается Анджела. Я очень рад узнать, насколько расширена наша аудитория. Мы видим, что в наш магазин приходят новые пары матери и дочери, покупая подходящие костюмы. Beach Bunny Swimwear для женщин всех возрастов.

Итак, если вы на охоте за нахальный новый купальник, который показывает вашу кривую, то принесите свое удовольствие — и вашу маму — и отправляйтесь в Beach Bunny.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *