Skip to main content

7 шагов к росту вашего модного бренда

Запуск первой коллекции модного бренда — это только первый шаг. Требуется гораздо больше для устойчивого роста с течением времени, требуя дисциплины и приверженности. Supriya Ghoure описывает бизнес-аспекты, которые каждый предприниматель моды должен соблюдать, чтобы сделать бренд успешным.

Итак, вы начали свой бренд моды. У вас может быть свой собственный магазин, возможно, запасите свою коллекцию в нескольких бутиках или продайте в Интернете. За последние шесть месяцев вы много работали, а затем координировали каждый аспект. Ваша первая коллекция была разумным успехом, хотя вам пришлось вести переговоры с поставщиками и бутиками, так как вы являетесь новым именем в переполненном пространстве дизайнеров. Итак, как вы убедитесь, что получаете прибыль?

Вот некоторые рекомендации, которые вам нужно иметь в виду, если вы хотите добиться успеха в бизнесе. Помните, что сотни, если не тысячи, модных брендов готовы занять ваше место, если вы потерпите неудачу. Конкуренция интенсивна, и лояльность клиентов, как известно, непостоянна. Поэтому планируйте и хорошо выполняйте эти семь шагов в успешном бизнесе моды.

Следите за тенденциями

Тенденции часто меняются, а то, что сегодня в моде, может быть не при запуске вашей коллекции. Как проектировщики, мы планируем сбор за несколько месяцев вперед, поэтому не забудьте, что у вас есть хорошая идея о тенденциях, формирующих текущую моду, и могут ли они остаться.

Дизайн для вашей основной аудитории

Ваша первая коллекция, возможно, была предназначена для выражения вашего творчества для определенной аудитории. Но помните, что клиенты решают, что продает. Поэтому учитывайте основную аудиторию при создании коллекции. Картирование персонажей — это метод, используемый в маркетинговых исследованиях, который чрезвычайно полезен при определении того, кто ваша аудитория и что они могут искать.

Контроль за уровнем издержек

Легко позволить вашему творчеству работать дико, но клиент должен быть готов заплатить за выполненные вами проекты. Так что держать жесткий контроль над затратами — материал, производство, даже маркетинг — имеет важное значение для обеспечения того, чтобы вы получали прибыль. Помните, что вы можете скинуть часть своей коллекции к концу сезона, поэтому учитывайте ее в своих расчетах.

Маркетинг

Ваша коллекция будет продаваться, когда вы хорошо ее продадите в нужную аудиторию. Инвестируйте разумно в свои маркетинговые усилия, используя хорошее сочетание в магазине, социальных медиа и из уст в уста через существующих клиентов, чтобы обеспечить хороший отклик при сохранении маркетинговых затрат под контролем.

Презентация и продажа

Визуальный мерчендайзинг — автономный или онлайн — определяет, будет ли привлечен клиент, чтобы опробовать ваши проекты. Если вы запасите свою марку вместе с другими в электронной розничной торговле или бутиках, приложите все усилия, чтобы сделать свою коллекцию привлекательной для того, чтобы клиент стал более внимательным.

Сохранение вкладов в продажи, инвентарь, каналы и денежный поток

Если вы размещаете товары в нескольких торговых точках по партии, следите за проданными и непроданными запасами и дебиторской задолженностью. Для онлайн отслеживание продаж намного проще, и обновление инвентаря имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы вы не получали заказы, которые вы не можете выполнить. Кроме того, вопрос о возврате должен быть тщательно обработан.

Поддержание отношений

Поддерживайте хорошие отношения с лучшими поставщиками и убедитесь, что они с удовольствием участвуют в бизнесе с вами, так как их качество и своевременность доставки гарантируют согласованность вашего бренда. Клиенты — это источник жизненной силы, который держит ваш бренд в живых и, следовательно, гарантирует, что вы будете поддерживать связь с ними и получать отзывы по возможности. Они также являются теми, кто гарантирует, что вы продолжаете получать новых клиентов, поэтому было бы неплохо вознаградить их за их лояльность, если это возможно.


Если вас интересует российский бренд Sharuk, созданный известным дизайнером Романом Шаруком, то советуем вам интернет-магазин, где вы сможете купить онлайн прекрасные платья данного бренда, а также найти множество модных и интересных решений от десятков других дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *